Мы тогда всего полгода как переехали в Канаду и моя дочь именно 11 сентября летела к нам в гости. В то время я для скорейшего обучения английскому постоянно слушала и смотрела телевизор, так что о теракте услыхала сразу и помню свою первую мысль, что никуда от этого не убежишь, что притащила терроризм вслед за собой. Даже когда врезался второй самолёт почему-то не верилось, что здания могут упасть, а чувства, когда всё рухнуло невозможно описать. Ужас, гнев, жалость, боль. Чувство незащищённости и страха, что нет на земле места, где человек мог бы быть спокоен за свою жизнь и жизнь своих детей.
А потом я пришла в себя и вспомнила, что Марина как раз сейчас летит и появился уже страх за именно её самолёт. Торонтский аэропорт открыли для самолётов, летящих в Америку, канадские рейсы сажали по всей территории страны. Никто не знал летит ли наш самолёт, где он точно неходится, не вернули ли его в Европу.
В результате они приземлились в Монтреале и только там узнали о случившемся, в полёте им ничего не рассказали, боялись паники. Из Монтреаля они добирались специальными автобусами 6 часов.
Я не думаю, что сейчас безопаснее, чем было до 11 сентября. Просто сейчас цивилизованный мир как бы лишился наивности, стал более зрелым, понимает, что ему угрожает и пытается защищаться. Мне кажется, что 11 сентября 2001 года - это дата начала третьей мировой войны.